МИССИЯ
НАША МИССИЯ - АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА ОБЩЕНИЯ!
Динамичная современная жизнь требует оперативной связи на расстоянии. Самое распространенное средство общения в наши дни - это телефон. Но, к сожалению, для всех, везде и всегда телефонное общение связано с ограничениями потребителей.
Какой должна быть идеальная телефонная связь?
-
- ДОСТУПНОЙ: во всех смыслах - в приобретении, географии использования и в эксплуатации
- НЕДОРОГОЙ: местные и междугородные переговоры за минимальную плату, в идеале за разумную абонентскую плату или бесплатно
- КАЧЕСТВЕННОЙ: надежной, бесперебойной, комфортной и удобной
Миссия компании заключается в том, чтобы сделать телефонную связь ДОСТУПНОЙ, НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННОЙ, иными словами - по возможности убрать все существующие недостатки и ограничения традиционной телефонии посредством продвижения технологии EXTERNET.
- Как сделать связь доступной?
- Прежде всего решить вопрос каналов. До недавнего времени голосовые транспортные каналы в основном были разделены с сетью Интернет. Но с развитием IP-технологий стало возможным использование одного и того же канала и для голоса и для передачи данных в Интернет. Таким образом, даже существующие технологии теоретически позволяют использовать любой Интернет-канал для телефонных переговоров, а Интернет есть везде.
- Как сделать связь недорогой?
- Через передачу голоса по недорогим и/или бесплатным каналам. Связав абонентов по внутренней сети или посредством Интернет, стоимость не ограниченных по времени звонков сводится к нулю. Что же делать, если у вызываемого абонента нет доступа в Интернет или нет необходимых средств для приема звонка через Интернет? Выход один - звонить через операторов традиционной или IP-телефонии. Проблема в другом - у всех операторов разные тарифные политики, значит подключаться нужно сразу ко всем.
- Как сделать связь качественной?
- Способов много: правильно выбирать и настраивать сетевое оборудование, модернизировать сетевое оборудование и улучшать каналы, пользоваться услугами солидных и зарекомендовавших себя на рынке связи поставщиков, использовать современные способы и системы защиты от сбоев, позволяющие работать в обычном режиме при выходе из строя до 50% телекоммуникационного оборудования без вмешательства инженеров.
- Когда все это будет?
- Для корпоративного сектора все готово уже сейчас. Технология EXTERNET позволяет использовать один транспортный канал - широкополосный доступ в Интернет для звонков через 10 крупнейших телефонных операторов России, для передачи данных в Интернет, для входящей связи и для не тарифицируемых звонков с другими пользователями EXTERNET. EXTERNET сегодня - широкий шаг на пути снятия ограничений!