26.10.2006

Что такое VPN?
Информ Курьер Связь №10,  октябрь 2006

Сервисы, как известно, бывают разные - для массового пользователя, для операторов и для компаний. Externet VPN - это сервис для компаний с несколькими офисами. С его помощью абонент может напрямую, без участия секретарей позвонить по короткому номеру сотруднику другого офиса, расположенного даже в другом городе. Externet VPN работает со всеми типами офисных АТС, включая аналоговые. Эта технология запатентована и, по прогнозам экспертов, может быть скопирована не ранее 2007 г.

Подробнее..




12.05.2006

Корпоративная телефонная сеть. Распределяем ресурсы, время, расстояние, затраты.
ИнформКурьер - Связь №5, 2006

Как добиться высокой отдачи от своего бизнеса? Таким вопросом задается руководитель любой организации, особенно когда на повестке дня - расширение компании. В этом случае возникает дополнительная потребность в оперативном обмене информацией между подразделениями. Но чем больше офисов, тем сложнее ими управлять: растут издержки на телефонные переговоры, тратится уйма времени на то, чтобы дозвониться до нужного специалиста:

(pdf-файл)




21.04.2006

Телефон и не только. 
Connect! №5, 2006 Виталий Солонин.

Набор предложений в сегменте фиксированной телефонной связи для корпоративных пользователей весьма разнообразен и включает не только базовые услуги, но и многочисленные дополнительные сервисы. При этом телефония постепенно перестает быть изолированной услугой и в перспективе войдет в пакет интегрированных услуг Triple Play.

(pdf-файл)




10.02.2006

Новые технологии и бизнес модели оказания услуг связи.
Wireless Russia №3, 2006

Резкий скачок в микропроцессорной технике, в технологиях передачи данных и системах коммутации обеспечил надежный отрыв технического прогресса от потребителей. Сегодня можно придумать и реализовать стандартными средствами практически любые телекоммуникационные услуги.
Классические доктрины маркетинга в быстроменяющемся мире телекоммуникаций не работают. Как же разобраться в том, что происходит, и хотя бы приблизительно <угадать> направление развития? Попробуем посмотреть со стороны.

(doc-файл)




14.12.05. "Технологии и средства связи"

Время переходить на единую систему нумерации

Год от года растет энтропия использования различных типов устройств. C традиционных телефонов не всегда возможно дозвониться до IP-шлюзов и IP-телефонов. Есть много компьютерных программ для звонков через Интернет, на которые с обычных устройств дозвониться также невозможно. Бурно развиваются альтернативные сети нумерации, и между ними также никак нельзя установить связь. Есть буквенные системы нумерации, например, звонки по е-мейлу, которые трудно увязать с существующей телефонной нумерацией. В Азии могут использовать иероглифические нумерации, причем задом наперед. Со временем несовместимых систем становится все больше, и абоненты вынуждены пользоваться массой различных устройств.

Подробнее...