15 Май 2006

Фабрика игр Alawar Entertainment и оператор глобальной голосовой сети Externet подписали соглашение о размещении рекламы в русскоязычной версии игры Snowy: Lunch Rush, разработанной компанией Aliasworlds Entertainment.

Фабрика игр Alawar Entertainment и оператор глобальной голосовой сети Externet подписали соглашение о размещении рекламы в русскоязычной версии игры Snowy: Lunch Rush, разработанной компанией Aliasworlds Entertainment.

Snowy: Lunch Rush продолжает серию игр о приключениях белого медвежонка по имени Снежок. В ближайшее время выйдет ее локализованная версия, предназначенная для русскоязычных пользователей. Главный герой игры, веселый медвежонок Снежок, открыл ресторан и установил в нем телефон, любезно предоставленный сетью Externet.

Размещение рекламы в играх формата casual games имеет и свои особенности, поскольку эти игры традиционно пользуются популярностью у пользователей всех возрастов и социальных групп. Простые игры с несложными правилами привлекают внимание и взрослых, и детей. По словам Ольги Мананниковой, и.о. руководителя отдела маркетинга "Софткей", размещение рекламы в условно-бесплатных играх – это, во-первых, один из очень немногих способов низко-бюджетной массовой рекламы, а, во-вторых, он интересен тем, что потребитель видит рекламу формата product-placement бесплатно для себя, так как за книги, фильмы и игры на CD-дисках ему приходится платить, а демо-версия игры полностью бесплатна.


Все новости

© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо