Организация удаленных рабочих мест с помощью EXTERNET
Многие эксперты бизнеса, сейчас с уверенностью говорят о том, что обязательная привязка к рабочему месту скоро вообще уйдёт в прошлое. Благодаря новым технологиям сегодня можно работать, продавать товары, услуги удаленно.
При этом удалённая работа мало чем отличается от обычной, но чтобы удаленные сотрудники работали эффективно нужно иметь возможности контролировать их работу - сделать это можно с помощью CRM-системы и системы записи телефонных разговоров.
В качестве CRM-системы можно выбрать GalloperCRM, которая уже имеет встроенный модуль для совершения телефонных звонков через EXTERNET, систему записи и хранения звонков. Важно (!), что записи звонков в ближайшей версии программы (декабрь 2012), можно будет прослушивать из карточки клиента в CRM, где бы вы не находились, сейчас записи сохраняются в той папке, путь к которой вы укажите при настройке.
О том, как произвести настройку звонков в GalloperCRM через EXTERNET, подробно описано здесь.
интегрированное с CRM
без привязки к CRM системе