FAQ для партнёров

1. Что необходимо сделать, чтобы начать работать Агентом?

- Отправить заявку.

- Ознакомиться с условиями сотрудничества и с агентским договором.

- Подписать агентский договор, доверенность (на право подписи абонентского договора с клиентом) и выслать оригиналы подписанного договора почтой по адресу: 630128, г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 4а, оф. 501, ООО «ХитТелеком».

Для того чтобы получить Агентский договор и более подробно ознакомиться с вариантами сотрудничества рекомендуем подписаться на рассылку для Агентов.

2. Зачем Агенту физ.лицу указывать личные данные в договоре?

На основании этих данных выдается доверенность, а также производятся отчисления в пенсионный фонд.

3. Чем EXTERNET отличается от других IP-операторов?

На данный момент все операторы предлагают примерно одинаковый набор услуг, но не у всех есть то, что может предложить EXTERNET, прежде всего это:

Индивидуальный подход.
У нас нет шаблонных тарифных планов, навязывающих вам кучу ненужных услуг, мы предлагаем только то, что Клиентам действительно необходимо.

Высокое качество обслуживания.
Каждому Клиенту мы выделяем персонального менеджера, который незамедлительно занимается решением любых возникающих вопросов в процессе работы и представляет интересы Клиента внутри компании. В случае возникновения технических проблем их всегда помогут решить отзывчивые сотрудники технической поддержки.

Работаем с НДС.
Наша компания работает по общей системе налогообложения, что позволит Клиентам дополнительно экономить 18% от стоимости наших услуг.

Система оплаты на выбор.
- кредитная система оплаты – оплата производится в первых числах следующего месяца на основе выставленных счетов-фактур.
- авансовая система оплаты – Вы вносите сумму на ваш лицевой счет и совершаете звонки, когда сумма счета подходит к концу – мы информируем Клиента об этом.

Открыты для общения.
Наша компания всегда готова идти навстречу Клиентам, а руководство открыто для общения и предложений.

Оперативность в решении задач.
Да, мы не самая крупная компания на российском рынке, однако и в этом есть свои плюсы. Мы более мобильные и не поражены «вирусом» бюрократии, что позволяет нам более оперативно реагировать на пожелания наших Клиентов, осуществляя при этом индивидуальный подход к каждому.

4. Возможна ли выплата вознаграждения только по сканкопиям подписанных актов?

Нет, согласно агентскому договору оплата производится только на основании оригиналов документов. Оригиналы актов необходимо направлять по адресу: 630128, г. Новосибирск, ул. Кутателадзе, 4а, оф. 501, ООО «ХитТелеком».

5. На каком оборудовании можно подключиться?

Мы работаем с любым VoIP-оборудованием.

Перечень стандартного оборудования, которое мы рекомендуем к подключению, представлен здесь.

Если у вас оборудование, которое не попадает в разряд стандартных или установлена IP АТС, которые поддерживают протоколы H.323 или SIP, кодеки g.729A/B, g711A (предпочтительно кодек g729), то мы также сможем его настроить и подключить к сети EXTERNET.

Возможные варианты решений на базе IP АТС представлены здесь.

6. С кем Клиент, которого подключил Агент, производит взаиморасчеты?

Взаиморасчеты Клиента происходят напрямую с ООО «ХитТелеком». Стоимость услуг включает НДС, что позволяет дополнительно экономить 18% от стоимости наших услуг.

7. Как я буду узнавать, верная ли сумма вознаграждения указана в акте?

Для подтверждения суммы вознаграждения возможно предоставление копий СФ, выставленных Клиенту.

8. Могу ли я быть единственным Агентом в своей области/городе?

Нет.

9. Можно ли получить агентское вознаграждение, если с Клиентом будет заключен двухсторонний договор (между ООО «ХитТелеком» и Клиентом)?

Возможно, только в исключительных случаях.

10. Есть ли вознаграждение за самостоятельное подключение Клиента?

Да. Для этого необходимо заключить договор подряда.

11. Можно ли подключиться к EXTERNET в разных регионах?

Да.

12. Технические условия?

Для подключения услуг EXTERNET необходимо соблюдение технических параметров подключения:

1. Наличие выделенного доступа в сеть Интернет.

2. Предоставление корректных настроек для выделяемого IP-адреса под VoIP-оборудование: правильный IP-адрес, маска подсети, адрес шлюза по умолчанию.

3. Подача выделяемого IP-адреса на свободный Ethernet-интерфейс для подключения устанавливаемого оборудования на скорости 10/100 Мбит/сек в зависимости от типа VoIP- оборудования.

4. Обеспечение возможности подключения телефонной аппаратуры: заведение телефонных пар от места установки VoIP-оборудования до офисной АТС или телефонов.

5. Силовая розетка с заземлением.

6. Возможность тонового режима набора в телефонных аппаратах, либо офисной АТС.

7. В случае наличия FireWall, либо NAT необходима их настройка таким образом, чтобы обеспечивался двунаправленный доступ к выделяемому IP-адресу VoIP-оборудования с любого хоста.

8. Скорость доступа к сети Интернет не менее 16 Кбит/сек для каждого канала EXTERNET.

13. Могу ли я как Агент рассчитывать на консультации технического/организационного характера?

Да.

14. Будет ли мне выплачено вознаграждение, если клиент подключился на тест? Отключился потом?

Если при тестовом подключении клиент выговорил меньше 3000 рублей — нет. Если выговорено больше 3000 рублей — да. В случае если клиент принял положительное решение о подключении во время тестового периода или после окончания тестового периода вознаграждение будет считаться с момента начала тестового периода.

15. Кто является целевой аудиторией?

Юридические лица с объемом междугородных переговоров свыше 5000 рублей в месяц и/или широкой филиальной сетью.

Специально для филиальных клиентов разработана услуга «Тариф 0».

16. Что делать, если тарифы EXTERNET выше, чем текущие тарифы Клиента?

Необходимо обратиться к менеджеру EXTERNET, который взаимодействует с Партнерами, и согласовать возможные условия изменения тарифов.

© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо