ПЕРЕВОД ЗВОНКА


"Перевод звонка" - сервис для компаний с несколькими офисами.

Услуга "Перевод звонка" позволяет "не терять" входящие вызовы - все входящие звонки перенаправляются секретарем или группой операторов вызываемому сотруднику в любой офис компании, в том числе в другой город.

Уменьшается время обработки звонков, сокращается штат секретарей и операторов, повышается качество обработки входящих вызовов и лояльность партнеров и клиентов компании - за счет удобства и сокращения времени дозвона.

Услуга "Перевод звонка", как правило, используется для организации единого центра обработки вызовов (Call Center).

Выгоды и преимущества:

  • Повышение эффективности обработки входящих вызовов.
  • Сокращение штата (для филиальных компаний).
  • Удобство дозвона - входящие звонки поступают на один номер и затем переводятся вызываемому сотруднику.

    Результаты внедрения:

    Компания "ХитТелеком"
    3 офиса пользуются ЦОВ (центр обработки вызовов)
    1 секретарь на все 3 офиса
    1 удаленное подразделение по обслуживанию клиентов
    Сокращение штатного расписания на
    5 человек

    Ежемесячно:
    1000 переадресованных звонков
    1000 быстро и качественно отработанных запросов от клиентов
    100000 руб экономии на ФОТ




  • Дополнительно:


  • Другие услуги EXTERNET

  • Бесплатно: как сэкономить время и деньги на корпоративных коммуникациях, подписка, обучение и сертификация

  • Бесплатный бонус для заказчиков услуги "перевод звонка" - EXTERNET VPN

  • © 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо