ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ УСЛУГИ "Мобильный EXTERNET"


Технические требования к мобильному телефону:

  1. Операционная система: Android, Symbian, Windows Mobile
  2. Поддержка 3G.

Шаг 1. Регистрируем аккаунт Externet+
Для получения аккаунта необходимо зарегистрироваться.
Данные (номер Externet+ и пароль) придут на e-mail указанный Вами при заполнении регистрационной анкеты, не забудьте активировать Вашу учетную запись.

Шаг 2. Устанавливаем SIP-клиент
Необходимо установить SIP-клиент с поддержкой кодека G.729.
Рекомендуемый SIP-клиент - CSIPSimple.

Шаг 3. Настройка SIP-клиента

    А. Запускаем на смартфоне SIP-клиент
    Б. В "Menu" SIP-клиента находим ссылку "Добавить Аккаунт"
    В. В настройках аккаунта вводим следующие данные:
    • Название аккаунта: любое по желанию
    • Пользователь: номер Externet+, полученный при регистрации (09xxxxxx)
    • Сервер: IP сервера - 217.174.106.41
    • Пароль: вводим Ваш пароль, введенный при регистрации
    Г. В настройках "Мультимедиа" активируем кодек G.729.
    Д. В настройках "Беспроводные сети" устанавливаем галочки для "Входящих/Исходящих звонков" напротив "Использовать 3G", "Использовать GPRS" и "Использовать EDGE".
    Е. В меню "DTMF режим" ставим галочку напротив "SIP INFO".

Шаг 4. Совершаем тестовый звонок
При успешной регистрации на дисплее смартфона отобразится сообщение "SIP зарегистрирован". Для проверки связи Вы можете позвонить на свой номер Externet в формате 08xxxxx или тестовый номер для проверки связи - 088880.

В том случае, если вы хотите с мобильного телефона звонить через EXTERNET на городские/сотовые номера или принимать звонки от Абонентов EXTERNET необходимо обратиться в Абонентский отдел или отправить заявку на подключение услуги "Мобильный EXTERNET".

При возникновении вопросов обратитесь в службу технической поддержки.

© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо