Комплексное решение:

GalloperCRM + звонки через EXTERNET (с АТС)


В случае, если вы планируете внедрение CRM-системы, то рекомендуем остановить выбор на GalloperCRM, т.к. при прочих равных возможностях GalloperCRM позволяет совершать звонки непосредственно из самой программы при нажатии одной кнопки, что значительно экономит время и снижает вероятность ошибки.

Кроме того, GalloperCRM позволяет записывать звонки и сохранять запись в карточке клиента в GalloperCRM, что позволяет контролировать и анализировать качество работы менеджеров, а также решать проблемы с жалобами клиентов на грубость персонала или недостаточный объем представленной информации.

Интеграция GalloperCRM с EXTERNET позволит не только сэкономить время, но и деньги на междугородных звонках.

Пример комплексного решения GalloperCRM + EXTERNET (с АТС)


Если у вас есть офисная АТС (аналоговая или цифровая) и вы не хотите от нее сразу отказываться, при этом у вас много звонков вашим клиентам, которые находятся в вашем же городе (местная связь), то можно сделать так, чтобы звонки из GalloperCRM проходили через вашу АТС на городскую сеть вашего города. Для этого самый оптимальный способ подключить офисную АТС к IP АТС. В этом случае, звонок будет совершаться по схеме, отмеченной красным цветом на рисунке ниже.

Если у вас также много и междугородных звонков, то интеграция IP АТС с EXTERNET позволит значительно сэкономить на данных звонках. Схема прохождения звонка показана на рисунке светло-зеленым цветом.

Для значительной экономии на звонках на сотовые номера рекомендуем подключить к IP АТС GSM-шлюз, что позволит направлять звонки сразу в сеть сотовых операторов. Звонок в этом случае пойдет по схеме отмеченной темно-зеленым цветом.

Впоследствии, можно полностью отказаться от использования офисной АТС (аналоговой или цифровой), подключив городские линии напрямую к IP АТС, а сотрудникам поставить современные IP-телефоны, что позволит значительно упростить схему и повысить функциональность.

В качестве IP АТС рекомендуем использовать:
Yeastar MyPBX 400* до 30 абонентов;
Yeastar MyPBX 1600 V4* до 100 абонентов;
Yeastar MyPBX Pro* до 100 абонентов.

В качестве GSM-шлюза рекомендуем:
AddPac AP-GS1001A* с 1-им GSM-каналом;
AddPac AP-GS1002A* с 2-мя GSM-каналами;
AddPac AP-GS1004A* с 4-мя GSM-каналами.

Рекомендуем использовать IP-телефоны:
Yealink SIP-T20*
Yealink SIP-T22*

* Специальное предложение для абонентов EXTERNET – скидка 5%




Если у вас нет офисной АТС, то вам подойдет следующее решение:
Пример комплексного решения GalloperCRM + EXTERNET (без АТС).

© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо