Комплексное решение:

GalloperCRM + звонки через EXTERNET (без АТС)


Если перед вашей компанией стоит задача автоматизации работы отдела продаж, то рекомендуем остановить выбор на GalloperCRM, т.к. при прочих равных возможностях GalloperCRM позволяет совершать звонки непосредственно из самой программы при нажатии одной кнопки, что значительно экономит время менеджеров и телемаркетологов, и снижает вероятность ошибки.

Интеграция GalloperCRM с EXTERNET позволит не только сэкономить время, но и деньги на междугородных звонках.

Пример комплексного решения GalloperCRM + EXTERNET (без АТС)


Если в вашем офисе нет АТС, то для совершения звонков из GalloperCRM достаточно лишь настроить «SIP-аккаунт» в GalloperCRM. Инструкцию по настройке звонков в Galloper CRM через EXTERNET смотрите здесь.

Схема совершения звонка:

  1. Пользователь GalloperCRM #1 заходит в карточку клиента в GalloperCRM.
  2. Нажимает на кнопку возле номера телефона и автоматически происходит вызов данного номера.
  3. Звонок проходит через сервер телефонии EXTERNET и доставляется до нужного абонента в другом городе.
  4. Запись звонка автоматически сохраняется в карточке клиента в GalloperCRM. При необходимости данную запись можно прослушать в любой момент.






Если у вас есть офисная АТС, то вам подойдет следующее решение:
Пример комплексного решения GalloperCRM + EXTERNET (с АТС).

© 2007-2016 Группа компаний Externet, написать письмо